Порядок подачи жалоб

 

Куда обращаться, жаловаться

За информацией по мерам социальной поддержки Вы можете обратиться по  тел.  8-47473-2-10-00
За информацией по социальному обслуживанию обращайтесь по  тел.  8-47473-2-13-44
Если Вы хотите получить консультацию по вопросам реабилитации, можете позвонить на номер  8-47473-2-22-70.
Телефон горячей линии уполномоченного органа (Управления социальной защиты населения Липецкой области) - 8-4742-25-24-24.
Телефон горячей линии в Липецкой области  - 8-800-301-00-48

Отказ в социальной защите

Социальная помощь может потребоваться каждому гражданину. Тяжелая болезнь родственника или внезапная потеря работы, уход за ребенком или утрата трудоспособности. Невыплата полагающихся по закону пособий или игнорирование со стороны социальных служб, просьб о помощи в подобных ситуациях может стать причиной настоящей трагедии. Поэтому особенно важно фиксировать каждый отказ, каждое проявление непрофессионализма в сфере социальной защиты. Своевременно подать жалобу — значит, грамотно и всесторонне осветить проблемы. Своевременное получение необходимой помощи — залог благополучия граждан.


Порядок подачи жалобы

           Основанием для начала процедуры (внесудебного) обжалования является обращение  заявителя с жалобой.

            Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Руководствуемся ФЗ №59 от 2 мая 2006 года